http://inverno-frigido.livejournal.com/ ([identity profile] inverno-frigido.livejournal.com) wrote in [community profile] tipesh_esre_ru2014-06-13 09:38 am
Entry tags:

Наркотики

Я только начала разбираться с ЭТИМ. Буду рада любым советам, мнениям и опыту.
Во-первых, проверьте у кого дети в фейсбуке добавили к своему имени Satla. Это не прикол.
Не веселая кличка. Это значит одно - ребенок познал наркотики.

Во-вторых, если у него в фейсбуке, скажем, в 13-14 лет есть друзья 17-20. Почитайте переписку с этими друзьями. Да и переписку перед походом на месибот и встречи тоже полезно почитать.

Вопрос к аудитории. Что делать с информацией, которую удалось нарыть в фейсуке? Куда дилеров сдавать? И как?

[identity profile] akneris.livejournal.com 2014-06-13 06:56 am (UTC)(link)
Вы предполагаете, что все читают переписку своих детей в соцсетях?
Дилеров в полицию сдают - прийти, написать заявление, попросить сохранить вашу анонимность.
gingema: (MaryRon5995)

[personal profile] gingema 2014-06-13 07:02 am (UTC)(link)
Советом не помогу, хочу просто выразить сочувствие и поддержку.

[identity profile] oh-miriam.livejournal.com 2014-06-13 07:06 am (UTC)(link)
/ что все читают переписку своих детей в соцсетях?/
вы же понимаете, что пишет человек, у которого реальная проблема.
если у меня будет хоть малейшее подозрение, что ребёнок связан с наркотиками (ттт), я ни минуты не задумываясь, прочитаю всё, до чего дотянусь. Мне его жизнь и здоровье дороже этических норм.
Edited 2014-06-13 07:10 (UTC)

[identity profile] akneris.livejournal.com 2014-06-13 07:14 am (UTC)(link)
Честно говоря, я поняла буквально фразу " я только начинаю разбираться с ЭТИМ" .

[identity profile] oh-miriam.livejournal.com 2014-06-13 07:17 am (UTC)(link)
/малейшее подозрение, что ребёнок связан с наркотиками/ = /я только начинаю разбираться с ЭТИМ/, даже не =, а больше, чем равно, "уже знаю и начинаю разбираться", есть даже конкретные имена дилеров и вопрос, что с этим знанием делать. То есть прочитана переписка совсем не на пустом месте.
Edited 2014-06-13 07:18 (UTC)

[identity profile] oh-miriam.livejournal.com 2014-06-13 07:25 am (UTC)(link)
мне кажется юзер marusya1961 как-то связана с амутой против наркотиков, я видела объявления в сообществах, которые она давала. Спросите у неё, возможно она может помочь.

ЗЫ. Зашла в её жж, там у неё действительно есть несколько объявлений по теме "матери против наркотиков", значит она как-то с ними связана.
Edited 2014-06-13 07:34 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/ 2014-06-13 09:02 am (UTC)(link)
Она председатель этой амуты и действительно может помочь.
Но вот когда я несколько дней назад в этом же сообществе сказала, что дружба 14-летнего подростка с человеком 18-20 лет мне странна и должна настораживать родителей, меня закидали гнилыми помидорами.

[identity profile] oh-miriam.livejournal.com 2014-06-13 09:09 am (UTC)(link)
я видела те комментарии, во всяком случае несколько, помидоров не было, просто привели несколько примеров, когда такая дружба существует и нормальна. Одно другому не мешает в этом случае общего правила действительно нет, насторожить может и желательно быть в курсе что там и как, но и нормальыне варианты такой дружбы тоже случаются, нельзя этого отрицать.
Стоит понять на чём основана эта дружба - например долгое совместное занятие в каком-то кружке и т.п.

[identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/ 2014-06-13 09:23 am (UTC)(link)
Да брось, там человеку в голову пришла только единственная причина потенциальной "опасности " такой дружбы - что девочка лесбиянка. Все остальное педагогу с большим опытом вообще даже не подумалось.
Таких случаев - огромное количество, родителям просто в голову не приходит, что их ребенок, "комсомолец и отличник", может в эту трясину попасть. Это очень страшно и начинается в 99% случаев именно так - старшие завлекают младших и именно в этом возрасте. Подростку 13-15 лет страшно лестно, что у него есть друг 18-20 лет, взрослый, умный, с правами и машиной. И что у них с этим другом есть ТАЙНА о которой не знает никто.
Это очень страшно. И да, такая дружба должна настораживать ВСЕГДА. Пусть лучше потом окажется, что взрослый друг просто немного инфантилен и ему интересно с подростками.

[identity profile] dvoraa.livejournal.com 2014-06-13 10:27 am (UTC)(link)
+1

[identity profile] oh-miriam.livejournal.com 2014-06-13 10:27 am (UTC)(link)
/ И да, такая дружба должна настораживать ВСЕГДА. Пусть лучше потом окажется, что взрослый друг просто немного инфантилен и ему интересно с подростками./
в принципе я и не возражала против этой мысли. )))

[identity profile] dvoraa.livejournal.com 2014-06-13 10:30 am (UTC)(link)
?Где закидали? Конечно в этом возрасте у них разные интересы.

[identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/ 2014-06-13 10:58 am (UTC)(link)
Так не о тебе ж и речь… :-)

[identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/ 2014-06-13 11:04 am (UTC)(link)
Ну не закидали… вежливо объяснили, что я параноик…
http://tipesh-esre-ru.livejournal.com/414422.html?thread=9899222#t9899222

[identity profile] kudryashka-m.livejournal.com 2014-06-13 11:13 am (UTC)(link)
помоему "лесбиянка" это далеко не самый худший вариант ..:)) явно лучше чем наркотики или еще б-г весть что..

[identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/ 2014-06-13 11:15 am (UTC)(link)
Да это вообще последнее, о чем бы я подумала…

[identity profile] dvoraa.livejournal.com 2014-06-13 11:21 am (UTC)(link)
Нет, вы правы абсолютно! Попытаюсь объяснить свою мысль-допустим, что подростки знакомы много лет, т.к. знакомы/дружат их родители. У нас есть друзья, чьи сыновья на 2-3,5 года старше нашего (ему 10,5). И они вообщем-то вполне общаются (когда мы куда-то едем вместе и т.п.). Но если вдруг у подростка 14-15 лет появляется 18-летний или старше друг-это очень подозрительно, на мой взгляд.

[identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/ 2014-06-13 11:30 am (UTC)(link)
Когда с раннего детства семьями дружат - это другое. Но, кстати, и в этом случае дети с разницей в три-четыре года редко становятся вот прямо друзьями. Общаются на уровне семейного отдыха, но и все. А к моменту, когда одному 14-15 а другому 18-19 - часто и общаться перестают, очень уж разные интересы у этих возрастов.

[identity profile] akneris.livejournal.com 2014-06-13 11:45 am (UTC)(link)
Там привели примеры дружбы детей с разницей в возрасте - и оба раза причиной были названы именно общие интересы (танцы, английский). И эти примеры не единичны, поскольку существуют области знаний-умений, где определяющим и объединяющим фактором является отнюдь не возраст.

[identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/ 2014-06-13 12:00 pm (UTC)(link)
Танцы и английский - это интересы для общения, но не для дружбы. О танцах и английском можно общаться там, где ими занимаются. О них можно поговорить при случайной встрече. Но этого не достаточно для того, чтобы взрослому человеку было интересно дружить с подростком. Танцы и английский могут быть основой для дружбы - с поездками на пляжи и на вечеринки - только в одном единственном случае, если ни у того ни у другого вообще больше нет никаких других интересов в жизни. Поймите, у подростка в 15 лет мозги устроены совсем не так, как в 18-20 лет.
В этом и проблема родителей, они считают, что с их детьми ничего не может случиться - ведь это дети из хороших семей, у них куча кружков и увлечений. И, как ни странно, им часто тоже льстит, что их ребенок-подросток интересен кому-то, кто старше его. Типа - мой ребенок такой умный, с ним двадцатилетние дружат…

[identity profile] akneris.livejournal.com 2014-06-13 12:17 pm (UTC)(link)
Как все категорично :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/ 2014-06-13 12:20 pm (UTC)(link)
Есть вещи, шутить с которыми не стоит. Перечитайте пост.

[identity profile] ira-shira.livejournal.com 2014-06-13 12:32 pm (UTC)(link)
Как обычно:)

[identity profile] sharel.livejournal.com 2014-06-13 02:16 pm (UTC)(link)
Я как автор комментариев в прошлом посте, на который Вы дали линк, скажу, что Вы не правы. В частности, дружба - это не только поездки на вечеринки. Это желание, допустим, жить в одной комнате на гастролях ансамбля - потому что есть, о чем говорить и есть соответствие характеров. Что касается круга интересов моей 15-летней дочери... Вы очень погорячились. У нее есть общие темы для разговора с любым взрослым врачом, не только с девочкой-студенкой медфака.

[identity profile] parazitka-il.livejournal.com 2014-06-13 02:17 pm (UTC)(link)
наркотики это коноплю курил, или что-то сеьёзнее?
("сатлан" в моем детстве это планокур, имхо, не вреднее , чем сигареты или алкоголь)

Page 1 of 3