[identity profile] kaplanchik.livejournal.com posting in [community profile] tipesh_esre_ru

У меня вопрос ко всем родителям трудных подростков. Может быть вам покажется это СЛИШКОМ ....но зато это честно и исходит из моего разбитого и измученного сердца.
 
1-й вопрос :Случалось ли с вами, что по отношению к своему чаду вы испытывали ненависть,отвращение и даже желание убить ,ну или ,как минимум избить так,чтобы мозги по стене размазать???
2-й:Есть ли хоть какая-нибудь малейшая возможность без желания 15-и летнего подростка поместить его в пнимию или в любое другое закрытое место ? чтобы из глаз долой ,а из сердца вон ....
(дел в полиции нет)
3-й: есть ли какая-нибудь организация, по защите прав и помощи для родителя ?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 12 Apr 2010 08:15 (UTC)
From: [identity profile] dvoranord.livejournal.com
1. Да, часто. Я не делала этого, потому что четко понимала: ребенок на самом деле отличный, а то, что мне не нравятся некоторые проявления его свободной личности - это мои проблемы, и мне их решать.

(no subject)

From: [identity profile] dvoranord.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veter-70.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 11:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 12:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 12:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 12:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 12:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 13:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 18:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 13 Apr 2010 13:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavalla.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 10:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kusochek-syru.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 17:47 (UTC) - Expand

Date: 12 Apr 2010 08:18 (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
По-первому вопросу могла бы ответить утвердительно и не только по отношению к подростку, а даже к младенцу. Это мгновенная реакция и в ней нет ничего ужасного. Надо отойти и успокоиться
ПРочитав второй вопрос задумалась, так ли я поняла вас, прочитав первый?
Или все-таки это и была ваша мгновенная реакция и вы вместо чашки чая подошли к компу:)
пы. сы. видите теперь, как трудно было с вами вашим родителям:)

(no subject)

From: [identity profile] dvoranord.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:40 (UTC) - Expand

Date: 12 Apr 2010 08:20 (UTC)
From: [identity profile] mrakobez.livejournal.com
потерпите пару лет...

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrakobez.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] nechaman - Date: 13 Apr 2010 05:12 (UTC) - Expand

Date: 12 Apr 2010 08:24 (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
1. Угу, только развестись с ребенком нельзя.
2. Нет. Мало того, родители по закону все равно ответственны за поведение подростка до 18 лет, поэтому, даже если подросток сам уйдет в пнимию, при любой проблеме там сразу будут «дергать» родителя.
3. Не-а. Есть частные психологические группы для поддержки родителей, спрашивать в отделе школьного образования в ирие или у пкидот саад. (Одна из основных причин создания этого сообщества – чтоб было хоть какое-то место, где можно получить поддержку)

Date: 12 Apr 2010 08:32 (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Брут, ты не прав по пунктам 2-3. Посмотри мой коммент. От подростка таки да, можно отказаться и родителей дергать не будут, но скорее всего начнут проверять "месугалут хорит".

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 14:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvoranord.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvoranord.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvoranord.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatlynx.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvoranord.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:00 (UTC) - Expand

Date: 12 Apr 2010 08:28 (UTC)
From: [identity profile] mama-sonia.livejournal.com
Все бывает. Обратитесь к психологу в школе, пусть посылает на ивхун психо-дидакти, там скажут, нуждается ли дитя в психологическом типуле (прошу прощения за иврит).
Помещением детей в пнимиет занимается организация Алият-а-ноар, погуглите телефоны по вашему месту жительства.
Вам бы тоже не мешало обратиться к психологу.

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 13:15 (UTC) - Expand

Date: 12 Apr 2010 08:31 (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
По-делу. Обратитесь в местную "реваху" - соц.отдел при ирие то-есть - там с пнимией помогут. И помощь родителю могут предоставить. Вот линк со всякими объяснениями на иврите на предмет помощи родителям и подросткам: http://www.molsa.gov.il/MisradHarevacha/Youth/ChildrenAtRisk/YouthUnder21/
Вот еще ссылка: амутат "Элем" - помогает трудным подросткам и подросткам в опасности:http://www.elem.org.il/lm/cat2.asp?catid=127&ArticleID=594

В остальном, я скажу резко, потому что Вас тут и без меня пожалеют и скажут, что нормально испытывать МИНУТНОЕ чувство ненависти к своему чаду.
Так вот - возьмите себя в руки. Ваш ребенок не стал трудным с бухты-барахты. Что-то происходит. Иногда подростки ведут себя тяжело потому что им ПЛОХО. Может что-то случилось. В любом случае, если Вы скажете в ревахе, что не согласны продолжать держать его дома, для него в течение часа найдут "мерказ херум". То есть хостель, для подростков, которым негде жить.
Всего доброго.

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galyad.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madam-pik.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madam-pik.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madam-pik.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 11:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madam-pik.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 12:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madam-pik.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 12:34 (UTC) - Expand

Date: 12 Apr 2010 08:59 (UTC)
From: [identity profile] nyurka.livejournal.com
А может ее просто пожалеть???
И - да проверьте здоровье.
У нее просто что-то не так. А вы - убить

(no subject)

From: [identity profile] dvoranord.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvoranord.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyurka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyurka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvoranord.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyurka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyurka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyurka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shoshana-d.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 18:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyurka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyurka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madam-pik.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyurka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madam-pik.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvoranord.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 09:15 (UTC) - Expand

Date: 12 Apr 2010 09:13 (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
А вы сами у психолога были?
Если были, что он вам сказал?
НЕ о девочке, о вас.
Поверьте, не собираюсь обижать. Может у вас какие-то неправильные установки,
а девочка на них реагирует.
Конечно, ситуации не знаю, но как-то странно.
Если честно, я в ужасе от того, что вы пишете
А я ведь бабушка
Уже одно поколение детей мы с друзьями вырастили
И сами с братом в этом возрасте были "ленивыми свиньями":(

Date: 12 Apr 2010 09:42 (UTC)
From: [identity profile] net-nika.livejournal.com
я вполне предвижу себя в такой ситуации лет через 10 (моей дочке 5 лет и мы уже сегодня не всегда справляемся), я уже даже мужа предупредила, что если не будем справляться отдадим в пнимию.
И вы отдайте в пнимию, это, пожалуй, лучше, чем убить :)
Держитесь, я только хочу сказать, что возможно, лет через 10 Вы заполучите в ее лице преданную дочь и подругу, подросток - это еще не человек, это только на пути к быть человеком.

(no subject)

From: [identity profile] uzheletta.livejournal.com - Date: 13 Apr 2010 01:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina krapivner - Date: 12 Aug 2016 15:52 (UTC) - Expand

Date: 12 Apr 2010 09:45 (UTC)
From: [identity profile] maugletta.livejournal.com
1. нет.
гнев- да,конечно. отчаяние- да, бывало.
Отвращение и ненависть- нет.

Ни убить и ни избить -нет.

Date: 12 Apr 2010 09:59 (UTC)
From: [identity profile] kudryashka-m.livejournal.com
Сразу оговорюсь что я не разу не мама подростка, сама трудным подростком не была и все мои мысли чисто интуитивны , поэтому если что можете меня слать подальше, я не обижусь, тем более что всю ситуацию вы не напислаи и что то что я напишу будет отличаться от большинства коментов. Показалось ли мне что то что вы напислаи "слишком"? Да, и я обясню почему, не смотря на то что искрене сочуствую вам и вашей ситуации. Испытывать ненависть, желание убить и.т.д о чем вы пишите в первом вопросе можно к кому то кого вы считаете себе равным врагом..КАК можно считать таким врагом ребенка? Даже если очень тяжело?? Она стала такой за один день? Наверняка нет. Это процесс взросления и как я понимаю у многих он происходит очень болезнено. НО!!! Это пройдет!! Обязательно пройдет и у вас отношения наладятся нет, не сейчас! Через 2-3 года..НО!!! при условии что сейчас вы будете ее любить. Не смотря не на что! Ведь вы сами говорите что дали ей все!! значит у таких родителей не мог вырасти в корне плохой человек. Знаете что делают с двухлетками когда у них приступы гнева? Обнимают крепко крепко, что бы они не могли пошевилится и тогда они чуствуют что родители сильнее, что родители держат все под контролем и успокаиваются. Я думаю что вашей дочери нужно вот такое вот крепкое обьятие через которое она почуствует вашу силу а не слабость которую вы проявите отправляя ее в интернат.. Что такое 2-3 даже самых ужасных года, по сравнению со всей жизнью? А отправка в интернат может быть именно той ошибкой которая повлияет на все ваши дальнейшие отношения..Ведь единственное что она из них вынесет из вашей здачи в интернат это то что она ВАМ не нужна..А это по моему самое страшное. Ведь если она не нужна в тяжелую минуту родителям то кому же тогда она вообще нужна? Вы сами пиите что не наркотиков, не выпивки не тиков в полиции нету.. Значит у вас далеко не самый друдный подросток на свете. Наберитесь терпения и любви, будьте сильными для себя и для нее, и вы увидете как все наладится. Еще раз извините если что не так...

Date: 12 Apr 2010 10:35 (UTC)
From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com
/А отправка в интернат может быть именно той ошибкой которая повлияет на все ваши дальнейшие отношения/

не факт. У моей приятельницы были очень натянутые отношения с дочерью, потом с помощью соц.работницы из ирии определили девочку в пнимию. Отношения стали лучше, я всех подробностей не знаю этой истории, но тчо отношения с мамой "устаканились", это я знаю точно.

(no subject)

From: [identity profile] kudryashka-m.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 12:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 10:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kudryashka-m.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kudryashka-m.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-irina.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 12:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 13:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shoshana-d.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 19:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-sonia.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 12:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kudryashka-m.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 14:15 (UTC) - Expand

Date: 12 Apr 2010 10:36 (UTC)
From: [identity profile] mrs-molly.livejournal.com

1) я очень вам сочувствую. Честно. У меня со старшим не было тяжёлого подросткового периода, но я очень хорошо представляю себе, что это такое (и в некотором роде предвижу будущее)

2) у меня, кстати, одна знакомая тётенька есть -- у неё девочки-двойняшки. Одна просто девочка, другая трудная. Ох, тяжело ей пришлось с этой трудной двойняшкой. Хотя, казалось бы, они всего получали одинаково. И книжек, и игрушек, и родительского внимания. Тем не менее, трудная только одна! То есть, мне кажется, это не зависит от того, что вы что-то сделали неправильно, а всё-таки зависит от самого человека, ну в смысле, ребёнка.

Так вот, эта тётенька рассказывала, что она тоже ходила к психологу с такой же формулировкой -- "что же это такое! это мой ребёнок, моя девочка, вот её фотографии в детстве, такая была лапочка, а сейчас я просто её ненавижу, ненавижу!"
И ей это всё-таки помогло -- то есть психолог её убедил, что "это сейчас не твоя девочка, это гормон, монстр внутри неё, дай ей время победить этого монстра" (правда, у меня этот рассказ вызвал ассоциации с фильмом "чужой", но вам, наверно, лучше об этом не думать :-)). И ей помогло, в конце концов всё кончилось благополучно. Надеюсь, что и вы тоже к этому придёте.

3) Нет ли у вас возможности немного отдохнуть друг от друга? Ну, не знаю, послать её к бабушке в россию на каникулы на пару недель? или самим уехать в отпуск без неё? Это очень, очень благотворный фактор!


Date: 12 Apr 2010 11:15 (UTC)
From: [identity profile] igorilla.livejournal.com
А девочкин отец с вами не живет ?

(no subject)

From: [identity profile] mrakobez.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 12:08 (UTC) - Expand

Date: 12 Apr 2010 11:24 (UTC)
From: [identity profile] kimkakimka.livejournal.com
Во-первых, Вы правильно сделали, что написали сюда, высказали то, что накипело, потому что оставаться с такими мыслями один на один ужасно, так можно с ума сойти. С родными (мужем, мамой) не всегда получается такие вещи конструктивно обсудить, слишком они заинтересованные лица, у них, наверняка, тоже накипело.
Во-вторых, не у одной вас такие проблемы. Понимаю, что это слабое утешение, но все-таки. Не надо думать, что только Вам не повезло, что только Вам достался такой ребёнок, и что Вы кругом виноваты.
Копаться в том, кто виноват, наверное, все-таки лучше с помощью профессионала (я имею в виду психолога), хотя, честно говоря, у меня какое-то предубеждение к психологам, не раз возникала ситуация, когда я очень хотела обратиться к ним за помощью, даже несколько раз записывалась, но в последний момент не шла...
А вот по поводу того, что делать, думаю, что пнимия как раз может быть выходом их этой тупиковой ситуации.
В всяком случае знаю пару случаев, когда таким образом удавалось наладить с детьми мало-мальски нормальные отношения. Ребенок отделялся от родителей, ему приходилось быть более самостоятельным, это помогало ему повзрослеть.

(no subject)

From: [identity profile] kimkakimka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kimkakimka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 12:56 (UTC) - Expand

Date: 12 Apr 2010 11:32 (UTC)
From: [identity profile] svetik-g1.livejournal.com
Первые два ваших вопроса я задаю себе довольно часто, но отправить ребёнка в пнимию (на мой взгляд) = потерять этого ребёнка (меня отдали, я никому не нужен и т.д.).
Я лично стараюсь сдерживаться, хотя не всегда получается. Часто спорим и ругаемся. Потом миримся.
Моим уже 17.5 и есть надежда, что этот возрастной период всё таки когда-то пройдёт.
Сегодняшние подростке не такие, какими были мы и это не потому, что мы их плохо воспитали, а потому что влияние друзей-ровестников очень большое. К тому же стандарты намного изменились с наших времён.

Терпенья вам!

Date: 12 Apr 2010 12:11 (UTC)
From: [identity profile] sandra-a.livejournal.com
Очень вас понимаю.У меня подростки не трудные , но тоже иногда руки опускаются.

Насчет пнимии, это может быть хорошим решением, а может и не очень.
У меня есть пример знакомых,отдали девочку в пнимию, потому как не справлялись.
В пнимие поначалу было неплохо, училась.Но и там слетела с катушек, бросила школу,стала гулять.
Т.е пнимия может и решает каки-то проблмы, но не панацея, к сожеланию.

Вы знаете, с кем дружит ваша дочь?Вы же знаете, как на подростков влияют сверстники.
Если сдружилась с плохой компанией, то стоит приложить все усилия, что бы вытащить ее из такого окружения.

В общем, держитесь.В какой то момент она перерастет и все наладится.

профессиональная помощь

Date: 12 Apr 2010 12:22 (UTC)
From: [identity profile] ansid1.livejournal.com
ваш крик души понятен. но симптомы, кот. вы описываете очень серьезные и тут нужна профессиональная помощь, не только реакции слушателей. вы написали, что ходили/те к психологу, в группу родителей и ничего. какой психолог? где группа? если не помогает - поменяйте. есть много непрофессиональных товарищей, особенно русских. я соц. работник, работаю в центре детей-родителей (мерказ хорим-иеладим), встречал много отчаявшихся родителей только потому, что никто с ними нормально не занимался. в принципе могу сказать, что дети просто так, без причины, не ведут себя саморазрушительно. есть проблема у вашей дочки, вы сами пишете, что со второго класса она не делает уроки. в 8 лет еще не было гормонов у нее.
найдите профессионала, не верьте людям, кот. вам пишут перебесится и тд. может с возрастом симптомы станут менее вызывающими, но проблема останется. помогите вашей дочери нормально вырасти.

Date: 12 Apr 2010 12:52 (UTC)
From: [identity profile] lian-lj.livejournal.com
Я сама нахожусь в подобной ситуации и очень хорошо понимаю вас.
Только не опускайте руки. Помогите дочке и себе. Я не думаю, что пнимия решить ваши проблемы.
Пойдите к психологу, который работает с трудными подростками.
Я могу дать телефон, к которому ходит моя дочка.
Если захотите поговорить со мной, буду рада.
Терпения вам и все будет хорошо.

(no subject)

From: [identity profile] lian-lj.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 13:39 (UTC) - Expand

Date: 12 Apr 2010 13:05 (UTC)
From: [identity profile] egle.livejournal.com
А вы к психологам / соц. работникам обе ходите? Вместе?

У меня подростков двое, 14 и 17, так что я Вас хорошо понимаю и очень сочувствую. Слава Богу, у меня до такого не дошло... По-моему, разделение (даже в пределах дома) - это неплохой вариант.

Если у вас хоть изредка бывают моменты сотрудничества, попробуйте определить четко ваши отношения: она получает столько-то денег в месяц, пользуется кухней и душем (можно тоже время определить), к Вам в комнату не заходит, если что-то хочет - пишет записку. Вы - то же самое. Если у вас общие телевизор и компьютер, попробуйте ей завести отдельные в ее комнате - это можно сделать практически бесплатно. В "ее" часы на кухне не появляетесь, в ее комнату не заходите, если что-то нужно от нее - пишете записку. Вместо пелефона завести токмен, и раз в месяц вкладывать определенную сумму денег.

Попытаться как можно меньше с ней разговаривать, и как можно меньше проводить времени "на одной территории".

В то же время подчеркните, что вы ее любите и готовы выслушать и пожалеть, если ей это нужно. Но если в процессе разговора начинаются оскорбления - разговор заканчивается.

Для себя начните делать что-то приятное: массаж расслабляющий, сауна и т.п.

Date: 12 Apr 2010 13:25 (UTC)
From: [identity profile] rimmaba.livejournal.com
Да, тут плюс один, очень мудро.
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 13:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rimmaba.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 15:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shoshana-d.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 20:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shoshana-d.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 20:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-molly.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-molly.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-molly.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 14:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rimmaba.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 15:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rimmaba.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 15:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rimmaba.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 15:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uzheletta.livejournal.com - Date: 13 Apr 2010 03:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uzheletta.livejournal.com - Date: 13 Apr 2010 02:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rimmaba.livejournal.com - Date: 13 Apr 2010 02:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uzheletta.livejournal.com - Date: 13 Apr 2010 02:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rimmaba.livejournal.com - Date: 13 Apr 2010 02:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uzheletta.livejournal.com - Date: 13 Apr 2010 02:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoreshet.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 19:22 (UTC) - Expand

Date: 12 Apr 2010 13:27 (UTC)
From: [identity profile] el-li.livejournal.com
Ох, как я Вас понимаю и хоть мы и в другой стране многое совпадает...
Моей 13,5 наш ужас длиться недолго, всего чуть больше полугода и то мне уже жить не хочется.
Правда наша и учится и в музыкалке занимается, с посторонними людьми просто паинька, но над нами измывается так, что врагу не пожелаешь.
Мне приятельница рассказывала, что ей с дочерью помогло "приют для защиты подростков", (у нас это не вольный выпас для подростковых тусовок, а почти тюрьма для малолетних, хоть и красиво называется) всего две недели и у избалованной домашней девочки мозги на место встали.
Edited Date: 12 Apr 2010 13:33 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] el-li.livejournal.com - Date: 12 Apr 2010 13:48 (UTC) - Expand

Date: 12 Apr 2010 20:20 (UTC)
From: [identity profile] katyukha.livejournal.com
Возможность есть. Если есть агрессия и насилие со стороны подростка по отношению к родителям, сверстникам или он опасен для самого себя. Необходимо обратиться в אגף הנוער ברווחה לפקידת סעד(подростковое отделение социального отдела к пкидат саад) . Объяснить ситуацию. Скорее всего ему поначалу прикрепят социального работника. Если Ваш сын не будет לשתף פעולה, то פקידת סעד может обратиться в суд для получения צו בית המשפט להוצאה חוץ ביתית вплоть до закрытого заведения для подростков. Вас попросят сделать איבחון פסיכיאטרי. Если сын не захочет, пкидат саад может ему пригрозить אישפוז פסיכיאטרי לצורך איבחון.Обычно после этого подростки соглашаются. После проверки психиатра, будет וועדת החלטה, где будет решено куда его направить. Очень важно не поддаваться на заявления пкидат саад, что нет пнимиёт, которые принимают без желания подростка. Они есть и в больщом количестве.
Если у Вас есть вопросы, могу прислать вам свой номер телефона. Удачи!

Date: 12 Apr 2010 20:27 (UTC)
From: [identity profile] katyukha.livejournal.com
Да, и еще обязательно прочитайте книгу "הורים טובים מידי" о том, как выставлять границы ребенку в любом возрасте. Автор книги психиатр, еоторая открыла одну из пнимиет для трудных подростков в Ришоне. שולה בלנק.
From: [identity profile] knopik-n.livejournal.com
Когда у родителей "опускаются руки". Есть место где реально могут помочь.

Я решила перед новым учебным годом перепостить свой пост из сообщества tipesh_esre_ru .
Это не просто пиар.
Я просто хочу, чтобы родители трудных подростков знали-в Израиле есть место где подросткам помогают "подняться"
Я со своим сыном прошла всё. От не желания учиться до прихода полиции в дом с обыском. У сына искали наркотики....
(http://knopik-n.livejournal.com/5066.html)

Date: 13 Apr 2010 05:43 (UTC)
From: [identity profile] seatrotter.livejournal.com
Извините, а выдрать ее нельзя? Вот нахамит - взять ремень и вздуть?
И не давать денег?

У меня такое впечатление, что она этим поведением этого сознательно добивается. Бывает такое.

(no subject)

From: [identity profile] seatrotter.livejournal.com - Date: 13 Apr 2010 14:04 (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

tipesh_esre_ru: (Default)
критический период в жизни родителей

December 2016

S M T W T F S
     12 3
4 5 678910
11121314151617
18 1920 21 22 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 4 Aug 2025 21:40
Powered by Dreamwidth Studios