[identity profile] elanorr.livejournal.com posting in [community profile] tipesh_esre_ru
Не удивляйтесь пожалуйста ,мне это для аводат семинарион нужно...
Если это оффтоп -удалю сразу же.
Если не оффтоп -то пожалуйста, ответьте на два вопроса.

1- Вы когда-нибудь раскаивались в том ,что у вас есть ребенок? Т. е были ли мысли ,вроде "если бы он не родился то моя жизнь была бы лучше?" Причем "лучше" может означать что угодно. Если ответ будет с подробностями ,скажу спасибо. Но буду благодарна и за ответ "нет, никогда\ да, раскаивалась"

2-Считаете ли вы, что родить ребенка это высшее предназначене и смысл жизни каждой женщины?
2 а) Что женщина , которая не хочет рожать (именно не хочет, а не не может, при условии ,что у нее стабильный финансовый доход, хорошее здоровье, и пр. условия, чтобы воспитать ребенка) это "моральный урод"?

2б)Что любые достижения женщины: удачная карьера, высокое общественное положение, известность, и т. д. и т. п. -это все-таки ничто ,по сравнению с рождением и воспитанием собственого ребенка, и что любая мать выше бездетной женщины, пусть даже достигнувшей мировой славы.
_______

П. С. -если что ,скрывайте комментарии...

Date: 15 Mar 2006 12:36 (UTC)
From: [identity profile] milady-alice.livejournal.com
1- Вы когда-нибудь раскаивались в том ,что у вас есть ребенок? Т. е были ли мысли ,вроде "если бы он не родился то моя жизнь была бы лучше?" Причем "лучше" может означать что угодно. Если ответ будет с подробностями ,скажу спасибо. Но буду благодарна и за ответ "нет, никогда\ да, раскаивалась"

Нет, я знала, на что шла. :-)

2-Считаете ли вы, что родить ребенка это высшее предназначене и смысл жизни каждой женщины?

Нет, не считаю.

2 а) Что женщина , которая не хочет рожать (именно не хочет, а не не может, при условии ,что у нее стабильный финансовый доход, хорошее здоровье, и пр. условия, чтобы воспитать ребенка) это "моральный урод"?

Не согласна.
Вполне могу понять "чайлд-фри" пары.

2б)Что любые достижения женщины: удачная карьера, высокое общественное положение, известность, и т. д. и т. п. -это все-таки ничто ,по сравнению с рождением и воспитанием собственого ребенка, и что любая мать выше бездетной женщины, пусть даже достигнувшей мировой славы.

Фигня.

Date: 15 Mar 2006 12:46 (UTC)
From: [identity profile] misa-68.livejournal.com
1-нет, никогда
2-нет, каждому свое
2а)нет, какое мне дело до морали чужой женщины, не хочет-и не надо
2б)поскольку мировая слава и высокое общественное положение мне не светят, то как я могу сравнивать?)

Date: 15 Mar 2006 12:50 (UTC)
From: (Anonymous)
1 - Нет, не раскаивалась. Иногда, когда очень доставали крики-стирка-готовка-уборка-и пр., говорили с мужем друг другу: "В следующей жизни у нас детей не будет" - ШУТКА такая была. Теперь, когда дети выросли, жалею, что их только 4, а не больше.
2 - Считаю, что каждая женщина решает для себя сама, а я не вправе судить ни за без- ни за много-детность. Но и материнство большим Подвигом не считаю, ведь оно нам дано от природы (хотя что-то в этом все-таки есть). Мария,57 лет.

Date: 15 Mar 2006 12:52 (UTC)
From: [identity profile] gingenius.livejournal.com
"Нет" на все вопросы.
Вам нужна только статистика, или объяснения тоже?
Учитывайте и то, что читательницы ЖЖ - нерепрезентативная и несвободная выборка.

Date: 15 Mar 2006 13:19 (UTC)
From: [identity profile] gingenius.livejournal.com
Если мидгам нохут - тогда конечно :)

Date: 15 Mar 2006 12:54 (UTC)
From: [identity profile] andijana.livejournal.com
по всем пунктам - нет

Date: 15 Mar 2006 12:59 (UTC)

Date: 15 Mar 2006 13:00 (UTC)
From: (Anonymous)
1. Мне кажется, это от усталости бывают иногда такие мысли. Я, когда моему ребенку(второму) было три месяца, вышла на работу, и имела глупость вызвать к нам свекровь из России, чтобы сидела с ребенком. Это продолжалось три месяца и было так ужасно, что я думала, зачем я вообще родила (и родилась тоже), если надо так страдать теперь. Все это было давно, и этот ребенок уже вырос, и все в порядке, и есть уже следующий, но я помню, что когда-то было у меня такое состояние.

Date: 15 Mar 2006 13:06 (UTC)
From: [identity profile] nepripeva.livejournal.com
1) нет
2) нет
2а)нет, скорее, у нее проблемы, но уродством это не назвать
2б)нет!!!

Date: 15 Mar 2006 13:06 (UTC)
From: [identity profile] jana-hana.livejournal.com
Все 4 "нет" , дело личное , хуже-лучше тут не бывает .

Date: 15 Mar 2006 13:29 (UTC)
From: [identity profile] lanka10.livejournal.com
1. Может быть в самом начале, сразу после рождения. Слишком молода была для материнства. А вообще считаю, что чада - лучшее, что есть у меня в жизни. Хотя и
2(а и б). НЕТ

Вдогонку. Но думаю, что если бы не могла родить, а при этом добилась бы в жизни относительной стабильности, то всё же наверняка бы усыновила/удочерила одного, а может даже двух-трёх.

Date: 15 Mar 2006 13:44 (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
1. нет
2. нет. В принципе считаю, что тем кто не хочет лучше не рожать.

Date: 15 Mar 2006 13:55 (UTC)
From: [identity profile] dinkali.livejournal.com
1) никогда не раскаивалась! всегда говорю, что Ширли - это моё самое большое достижение в жизни.
Иногда, когда вспоминаю какие-то давние события, думаю, рега, а гда же Ширли была?? Потом лишь вспоминаю, что было в моей жизни время, когда её ещё не было.. Странно как...
2) нет - каждый выбирает для себя..
2а)нет, нельзя так говорить; есть масса других проблем и "тормозов", кроме всех
вышеупомянутых при полном достатке и здоровье..
2б) нет, не считаю. опять же - каждый решает сам, что ему нужнее..
согласна с lanka10 - если бы у меня не было - удочерила/усыновила бы..

Date: 15 Mar 2006 14:27 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/gayka_/
1)нет
2)нет
2а)нет
2б)нет

Date: 15 Mar 2006 14:31 (UTC)
From: [identity profile] holera.livejournal.com
1.Нет, никогда не раскаивалась. Первого родила в 19, хлебнуть пришлось всякого, но жалеть - никогда.
2 Нет, не считаю.
а)Ну какие ж уроды? Несчастные. Ибо не ведают, что творят (с).
б) Мне кажется, что наличие детей не мешает, а способствует карьерному росту и прочим продвижениям. О себе могу сказать, что все, чего удалось добиться, было очень во многом потому, что ребенок был практически сразу, в самом начале пути. Уровень ответственности в жизни был гораздо выше. Сперва нужно было лезть вверх, чтобы просто прокормить, потом - чтобы выучить, потом втянулась :)))

Date: 15 Mar 2006 18:30 (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Всё нет.
Хотя считаю, что женщина которая не хочет рожать, не реализует предписанного ей природой. Но оценочного отношения у меня к этому нет. Просто констатирую факт.

Date: 15 Mar 2006 20:36 (UTC)
From: [identity profile] lorique.livejournal.com
1. Нет, никогда. Может быть, потому что родила я "своевременно" - в том смысле, что учеба была уже окончена, карьера еще и не начиналась, отдельное жилье было, материальное положение было хорошим. Т.е., сказав себе "Если бы я не родила ребенка тогда...", пришлось бы добавить "...я бы родила чуть позже". Для меня ребенок (раньше - дети) - одно из условий счастливой жизни (как интересная работа, материальное благополучие, семья...)

2. Нет, абсолютно.
Высшее предназначение? Ну если только для Девы Марии (извините за глупую попытку пошутить)
Смысл жизни? Ну, если женщина больше ничего не умеет и ничем не интересуется, то почему бы и нет? ("Детей иметь кому ума не доставало?")

2а) Если она действительно не хочет - это ее дело. Почему моральный урод? как раз честно по отношению к себе самой и к нерожденному ребенку (его не оставят в детдоме, не подкинут на неопределенный срок бабушке, не будут вздыхать над ним: "Если бы не ты, я бы сделала такую карьеру/ вышла бы замуж/ развелась бы с твоим отцом!")

2б) Ни в коем случае.
Рождение ребенка по сравнению с карьерой, славой, общественным положением? Круглое по сравнению с синим?
Какая кошка лучше - та, у которой есть котята, или которая лучше ловит мышей?

Date: 15 Mar 2006 20:53 (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
1 - нет. Я считаю подобную постановку вопроса неэтичной, и никогда себе подобный вопрос не задавала и не буду. (это ни в коем случае не наезд на Вас (типа "Да как вы можете задавать подобные вопросы!" :), а именно объяснение моей позиции на тему "раскаивалась ли я" - нет, потому что мои мысли никогда не ходили в этом направлении. )

2а - да, считаю.
2б - в принципе, нет.
Но есть вещи, которых бездетные люди просто не понимают, поскольку в их жизни отсутствует опыт определенного рода. А сказать им об этом считается неэтичным.

Date: 15 Mar 2006 21:26 (UTC)

Date: 15 Mar 2006 22:13 (UTC)

Date: 16 Mar 2006 13:53 (UTC)
From: [identity profile] chuchundra-mc.livejournal.com
1. раскаиваюсь регулярно, по всяким причинам. потому что меня все достало, потому что я плохая мать, потому что не могу справиться с чувством ненависти к ребенку. потому что ору на неё. раскаиваюсь потому что отец не воспринимает ребенка абсолютно, хоть и живет с нами.

но все не так уж и плохо 8)))

да, кстати мы из москвы, ребенку 5 лет, родила в 22, но считаю что не доросла до детей ещё

Date: 16 Mar 2006 13:58 (UTC)
From: [identity profile] allerod.livejournal.com
нет, нет, нет, нет. интересно, а другие ответы у Вас будут? ;)

Date: 16 Mar 2006 14:49 (UTC)
From: [identity profile] andijana.livejournal.com
уже есть :)

Date: 17 Mar 2006 20:18 (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
мой комментарий как-то странно отобразился, поэтому я его повторю

1) не раскаивалась и вряд ли буду. Иногда пыталась представить себе, какой была бы моя жизнь без детей, понимала, что в ней было бы гораздо больше денег, свободного времени и путешествий - но не понимала, нафига мне нужно все это, если моих детей нет.

2) да, безусловно, родить ребенка - это высшее предназначение и смысл жизни - но не каждой женщины в отдельности, а женщин вообще. Иначе у женщин не было бы пиз такой возможности.

2а) нет, не считаю. Большой грех склонять к деторождению тех, кто этого категорически не хочет, от этого в большинстве случаев получаются несчастные дети и несчастные родители.

2б) я вообще не считаю это сопоставимыми вещами. Сравнивать рожавшую и нерожавшую женщину - то же самое, что сравнивать мужчину и подростка. Мужчина может быть ленив и грязен, подросток может быть трудолюбив и опрятен, но сравнивать их нельзя, потому что это люди из разных возрастных категорий. Поэтому на этот вопрос у меня ответа нет.

Date: 20 Mar 2006 05:53 (UTC)
From: [identity profile] moonbeam-n-star.livejournal.com
Да, было дело
Нет, можно ещё сформулировать "высшее предназначение любого человека, женщины или мужчины вырастить человека", а не родить, родить большого ума не требует. Да и то под большим вопросом.
Нет, вопрос аморален, люди не фабрика для производства себе подобных
Нет, Мать Тереза и алкоголичка с кучей оборванных детей от разных мужей, нужно объяснять?

Date: 20 Mar 2006 09:47 (UTC)
From: [identity profile] kamair.livejournal.com
1 - нет (хотя мысли о том что без детей я бы успевала значительно больше постоянны, но при этом я бы не согласилась стать бездетной если бы была такая возможность)

2. а - да
б - нет

Profile

tipesh_esre_ru: (Default)
критический период в жизни родителей

December 2016

S M T W T F S
     12 3
4 5 678910
11121314151617
18 1920 21 22 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 4 Aug 2025 22:48
Powered by Dreamwidth Studios